Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Воспитательная работа

 

«...Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца,

а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

Бывший министр образования РФ А.А. Фурсенко.

Ссылка

 

 Собственно, данной фразой бывший министр образования Российской Федерации высказал давние чаяния либеральной "элиты", что вкупе с некоторыми высказываниями главы Сбербанка Г.О. Грефа, позволяет понять одну вещь: чем меньше народ знает (в том числе и об науке управления вообще), чем меньше думает, чем меньше созидает, и чем больше потребляет, то, что ему подсовывают, тем легче этим народом управлять в интересах небольшой кучки властьпридержащих. 

Данная концепция идет вразрез как с убеждениями автора статьи, так и со здравым смыслом, о том, что человек с младых ногтей должен развиваться многосторонне, творчески, уметь учиться, преобразовывать старое и созидать новое, уметь анализировать ситуации, факты, процессы, видеть их взаимосвязь и взаимовлияние, иметь навыки влияния на данные жизненые явления с целью обратить их в, первую очередь, на благо общества либо для предотвращения вреда данному лбществу. Увы, "человек-потребитель" может лишь потреблять: еду, одежду, развлечения, социальные сети, данная тенденция не приведет ни к чему хорошему.

 

Посему встает вопрос о методологии воспитания положительных качеств в подрастающем поколении, ведь как известно: дети - наше будущее, и в наших силах создать наше будущее самим. В интеренете существуют сотни и тысячи проектов и ресурсов, посвященных воспитанию детей и подростков, но лишь немногии из них действительно несут пользу, так как делают упор не столько на детскую и подростковую психологию и психику, сколько на формирование нравственности подрастающих поколений, поскольку именно нравственность человека является объективным мерилом социальных процессов и именно исходя из нравственности формируются инструменты влияния на окружающую действительность: экономику, образование, науку, политику и  т.д.

 

В данном разделе сайта будет осуществляться подборка статей, видеоматериалов, интервью, направленных на укрепление нравственности школьников, а также их родителей, ибо в первую очередь нравственность детей формируется под влиянием семьи, и какой пример подают ребенку родители, то и закладывается в глубинах детской психики и в дальнейшем оказывает влияние на восприятие объективной реальности психикой ребенка. Также данные материалы будут полезны социальным работникам и психологам школы для формирования методических материалов и формирования тем и направлений открытых уроков.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"